Бесплатные прогнозы на спортивные события от спортивного аналитика Ильи Панкратова

Прогнозы на спорт от capper1.ru

Покупали спортивные прогнозы на этом сайте? Пользовались услугой Раскрутка счета в БК? Расскажите другим правду, можно ли заработать реальные деньги с этим сайтом по продаже спортивных прогнозов. Напишите Вы, напишут и другие.

Оставляйте о capper1.ru отзывы

 

Читайте также о buffsport.net отзывы 

 

Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.

Добавить отзыв

Ф.И.О
e-mail

Отзыв

Прикрепите доказательства (фото, принтскрин)

Отзывы capper1.ru

Гусев Сергей
+6
Отличный каппер! В отличие от многих не рисует статистику и всегда на связи! Особенно нравятся его экспрессы дня, которые я регулярно приобретаю. Вобщем, рекомендую!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Пономарев Сергей
+3
Заказал у Ильи тотализатор и был приятно удивлен - сразу же получил приличный профит. Даже не ожидал. Также радует отзывчивость и порядочность данного каппера.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Рачтопчин Кирилл Борисович
-2
))))
Расскажи друзьям:     Цитировать
Евгений
+3
Беру точный счет и спецодинары. Нравится неплохая проходимость и честная статистика. каппер знает свое дело!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Денис
+3
Раньше много чего брал, нравятся спец одинары и тотоха, но в последнее время покупаю прогнозы на ТС, радует проход, профит увеличил значительно за 2 месяца сотрудничества, стата честная не рисованная, в общении приятен, по возможности подскажет если есть вопросы, ну и брать прогнозы лучше оптом, так выгоднее ;)
Расскажи друзьям:     Цитировать
Администратор
+1
Автор: Денис
Раньше много чего брал, нравятся спец одинары и тотоха, но в последнее время покупаю прогнозы на ТС, радует проход, профит увеличил значительно за 2 месяца сотрудничества, стата честная не рисованная, в общении приятен, по возможности подскажет если есть вопросы, ну и брать прогнозы лучше оптом, так выгоднее ;)

Предоставьте доказательства сотрудничества, фото или принтскрин ставок, прогнозов.
Расскажи друзьям:     Цитировать
биктимиров ренат нурисламович
+3
админ отправьте проверку ему...
Расскажи друзьям:     Цитировать
Администратор
-3
Сайту было предложено пройти проверку, ждем ответа.

Если данный сайт работает честно, то наше предложение верифицировать свои прогнозы им должно быть очень выгодно, ведь после проверки, количество клиентов существенно увеличится.

Расскажи друзьям:     Цитировать
Администратор
-3
Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-1
Хочу оставить отзыв о сайте capper1.ru
Всем кто занимается отзывами советую обойти этого ПИДОРАСА стороной. Сука мошенник. Прогнозы полный ноль. Из 10 проходят 3-4.Экспресы говно. Все прогнозы у него полная хуйня. Не советую никому. Распространяйте отзыв чтобы все знали этого пидораса. Называет этот пидор себя Илья Панкратов. Я его рот имел. Чтобы сдох. Банк мне слил.Кому нужны доказательства пишите на почту предоставлю скрины его прогнозов. Скрины и тут загрузил. vano_bratan@mail.ru

Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+5
А теперь я оставлю отзыв о работе с данным персонажем. Человек, как видно из его сообщения, общаться умеет только с матами. Сразу с первого же дня стал в хамском тоне требовать прогноз с оплатой после выигрыша. Я пошел ему на встречу, а как оказалось зря. Его задача была просто обосрать меня. Брал несколько спецодинаров, при этом там никакого слива банка и близко не было. После решил переключиться на Экспрессы дня - игнорировал мои рекомендации по поводу разделения его пополам, а просто ставил на целый экспресс не малые суммы, хотя с таким коэффициентом большие суммы пихать нет никакого смысла. Как видно из статистики на моем сайте Экспрессы дня целиком проходят гораздо реже, чем их половина. В итоге - разумеется у него были проигрыши, после чего начал выносить мне мозг - угрозами в матерном тоне требовал каких-то компенсаций. Меня, конечно, данное положение дел смутило, что человек игнорирует мои рекомендации, ставит какие-то большие деньги на целый экспресс и надеется на чудо, а потом требует от меня компенсаций. Я ему отказал, после чего, он стал угрожать, что напишет обо мне отзывы везде где только можно, а также будет просить своих друзей это сделать. Естественно, такой шантаж на меня не подействовал и я ему все-равно ответил отказом. В итоге видим вышенаписанное, по которому разумные люди сделают соответствующие выводы о данном человеке. Вся переписка у меня с данным персонажем есть, кому надо - предоставлю. И напоследок - думайте своей головой, а также доверяйте своему сердцу, а не отзывам, написанными такими людьми. Всем удачи!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-3
Автор: Илья Панкратов
А теперь я оставлю отзыв о работе с данным персонажем. Человек, как видно из его сообщения, общаться умеет только с матами. Сразу с первого же дня стал в хамском тоне требовать прогноз с оплатой после выигрыша. Я пошел ему на встречу, а как оказалось зря. Его задача была просто обосрать меня. Брал несколько спецодинаров, при этом там никакого слива банка и близко не было. После решил переключиться на Экспрессы дня - игнорировал мои рекомендации по поводу разделения его пополам, а просто ставил на целый экспресс не малые суммы, хотя с таким коэффициентом большие суммы пихать нет никакого смысла. Как видно из статистики на моем сайте Экспрессы дня целиком проходят гораздо реже, чем их половина. В итоге - разумеется у него были проигрыши, после чего начал выносить мне мозг - угрозами в матерном тоне требовал каких-то компенсаций. Меня, конечно, данное положение дел смутило, что человек игнорирует мои рекомендации, ставит какие-то большие деньги на целый экспресс и надеется на чудо, а потом требует от меня компенсаций. Я ему отказал, после чего, он стал угрожать, что напишет обо мне отзывы везде где только можно, а также будет просить своих друзей это сделать. Естественно, такой шантаж на меня не подействовал и я ему все-равно ответил отказом. В итоге видим вышенаписанное, по которому разумные люди сделают соответствующие выводы о данном человеке. Вся переписка у меня с данным персонажем есть, кому надо - предоставлю. И напоследок - думайте своей головой, а также доверяйте своему сердцу, а не отзывам, написанными такими людьми. Всем удачи!


ТЫ ПИДОР ЕБАННЫЙ ПРЕДОСТАВЬ СКРИНЫ СВОИХ СТАВОК ЛЮДЯМ. НА САЙТЕ ЗАЯВЛЯЕШЬ О 80% ПРОХОДИМОСТИ. ЭТОТ ЧУРБАН МЕНЯЕТ ЦЕНЫ НА ЭКСПРЕССЫ, ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ОДНА ЦЕНА, ВТОРОМУ ДРУГАЯ ЦЕНА!!!НА ВСЕ НАПИСАННОЕ ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!ВОТ МОЯ ПОЧТА:vano_bratan@mail.ru ОБЫЧНЫЙ МОШЕННИК, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ НАЖИТЬСЯ НА НАШИХ БАБКАХ! ВСЕ КТО СТАВИТ И ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ОБОЙДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!! ОТВЕЧАЮ ПРОГНОЗЫ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!! ПРОСИШЬ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ПРОГНОЗ, К ПРИМЕРУ СПЕЦОРДИНАР, ГОВОРИТ ОЛЕГ СКАЗАЛ ДОЛЖНЫ ВЫИГРАТЬ И ВСЕ! ПИЗДЕЦ ДА АРГУМЕНТАЦИЯ!))) У НЕГО КАКОЙ ТО ВЫДУМАННЫЙ ДРУГ ОЛЕГ, КОТОРЫЙ ДАЕТ СПЕЦОРДИНАРЫ!!!!))) ЕСЛИ ТЫ ВИДИШЬ ЭТОТ ОТЗЫВ, ЗНАЙ Я ТВОЙ РОТ ЕБАЛ, И ТВОЮ ЖЕНУ У ТЕБЯ НА СПИНЕ!!! ПИДОР ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ТЫ МОШШЕННИЧЕСКИМ СПОСОБОМ ЗАРАБОТАЛ НА НАС, ЧТОБЫ ТЫ ИХ ПОТРАТИЛ НА СВОИ ПОХОРОНЫ!!!! ТЫ ВЕЧНЫЙ ПИДРИЛА!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Нормальным, адекватным людям я предоставлю всё - скрины своих ставок, подробное описание прогноза и прочее, что они захотят. Меняется не цена на экспрессы дня, а размер скидки на нее! Статистика вся есть абсолютно чистая на моем сайте и каждый сам может решить - прогнозы "отстой" или статистика его устраивает.
Все остальное оставлю без комментариев ибо опускаться до уровня оскорблений друг друга нет никакого желания.
Всем мир!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Хрен с горы
-3
смысл покупать эти прогнозы, если тут на сайте написано что Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-3
Автор: Хрен с горы
смысл покупать эти прогнозы, если тут на сайте написано что Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.

Конечно нет смысла. Но я увидел этот сайт, после того как слил с этим пидорасом свой банк. Я его рот ебал. Народ кто бы не встретил его сайт игнорьте этого гнилого. Я слил с capper1.ru кучу бабла, все кто видит отзыв проходите мимо,если вам дороги ваши деньги. Его прогнозы полный отстой. Как уйдёте в минус скажет вы сами виноваты ю, не надо было брать !!! Этого пидора везде надо в чёрный список добавить. Илья я твой рот топтал пидрр гнойный. Чтобы наши деньги вышли тебе боком. Всем игрокам удачи!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+3
Автор: Хрен с горы
смысл покупать эти прогнозы, если тут на сайте написано что Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.


Я администрации писал не раз, что проверку пройти согласен! Но администрация так ничего и не ответила.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+3
Я смотрю, тебя до сих пор распирает злость, что я на твой шантаж не купился и ты уже начал подключать своих "друзей" как и обещал в лице "Хера с горы".
Насчет слива банка не ври уж, пожалуйста. Ты был готов и дальше брать прогнозы, но работа с тобой прекратилась в первую очередь из-за твоего стиля общения.
И повторю - нормальные, адекватные люди сначала разберутся, в чем дело. Мне уже написал не один человек с просьбой прояснить ситуацию насчет твоего отзыва и я им подробно объяснил как все было и выслал скриншоты переписок, после чего мы благополучно стали работать.
Поэтому всем - пишите мне, все расскажу, покажу и объясню!
Всем мир!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-4
Автор: Илья Панкратов
Я смотрю, тебя до сих пор распирает злость, что я на твой шантаж не купился и ты уже начал подключать своих "друзей" как и обещал в лице "Хера с горы".
Насчет слива банка не ври уж, пожалуйста. Ты был готов и дальше брать прогнозы, но работа с тобой прекратилась в первую очередь из-за твоего стиля общения.
И повторю - нормальные, адекватные люди сначала разберутся, в чем дело. Мне уже написал не один человек с просьбой прояснить ситуацию насчет твоего отзыва и я им подробно объяснил как все было и выслал скриншоты переписок, после чего мы благополучно стали работать.
Поэтому всем - пишите мне, все расскажу, покажу и объясню!
Всем мир!

Не знаю никакого "Хера с горы", но с ним согласен что ты отказался проходить тут проверку. Это ещё одно доказательство качество твоих прогнозов. Статистически только на экспресс есть. На ординары статистики нет, все в виде графики, каких то шкал. Только на почту приходит, т.е. открытой статистики нет на сайте. Народ напишите и мне, я перешлю вам скри переписок с ним как он мажется когда не проходит его прогноз и как часто это бывает. Самое интересное винит покупателя, типа нехуй было брать, вести смысл общения с ним. Короче гнилой он чел, как начнёшь выигрывать начнёт выпрашивать типа бонуса или поднимать цену пидорас скупой. Играл с ним целый месяц, пишу ему я в минусе, что че за хуйня. Отвечает: а ты что хотел сразу выиграть, типа на дистанции идёт выигрыш. Для него месяц это не дистанция, больше 100 кусков проигранных с ним бабок и куча ему переведённых для него не показатель. Конь ебаный. Парни пишите на почту и я отвечу кто он и доказательства предоставлю, не верьте этому гондону, он профессиональный сказочник. Если он и присылает вам переписку нашу, то только ту часть которая ему выгодна. Хитрый гондон, ловко оперирует ложью! Желаю всем выигрышей, если хотите слить банк обратитесь к этому пидорасу - capper1.ru Илья Пидорас Панкратов, он вам сольёт банк, вам не придётся напрячься. Я этому доказательство! Пусть наши деньги тратит на свой чёрный день, которые у него будут каждый день, за то что водит людей ща нос! Всем мире, а тебе Илья Гондонов хуйца в рот!!!!!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Администратор
+2
Автор: Илья Панкратов
Автор: Хрен с горы
смысл покупать эти прогнозы, если тут на сайте написано что Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.


Я администрации писал не раз, что проверку пройти согласен! Но администрация так ничего и не ответила.

Мы не получали от вас писем с согласием пройти проверку, готовы её пройти сейчас? Условия все те же, гостевой счет бетсити.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Администратор
+1
Автор: Иван Петров
Автор: Илья Панкратов
Я смотрю, тебя до сих пор распирает злость, что я на твой шантаж не купился и ты уже начал подключать своих "друзей" как и обещал в лице "Хера с горы".
Насчет слива банка не ври уж, пожалуйста. Ты был готов и дальше брать прогнозы, но работа с тобой прекратилась в первую очередь из-за твоего стиля общения.
И повторю - нормальные, адекватные люди сначала разберутся, в чем дело. Мне уже написал не один человек с просьбой прояснить ситуацию насчет твоего отзыва и я им подробно объяснил как все было и выслал скриншоты переписок, после чего мы благополучно стали работать.
Поэтому всем - пишите мне, все расскажу, покажу и объясню!
Всем мир!

Не знаю никакого "Хера с горы", но с ним согласен что ты отказался проходить тут проверку. Это ещё одно доказательство качество твоих прогнозов. Статистически только на экспресс есть. На ординары статистики нет, все в виде графики, каких то шкал. Только на почту приходит, т.е. открытой статистики нет на сайте. Народ напишите и мне, я перешлю вам скри переписок с ним как он мажется когда не проходит его прогноз и как часто это бывает. Самое интересное винит покупателя, типа нехуй было брать, вести смысл общения с ним. Короче гнилой он чел, как начнёшь выигрывать начнёт выпрашивать типа бонуса или поднимать цену пидорас скупой. Играл с ним целый месяц, пишу ему я в минусе, что че за хуйня. Отвечает: а ты что хотел сразу выиграть, типа на дистанции идёт выигрыш. Для него месяц это не дистанция, больше 100 кусков проигранных с ним бабок и куча ему переведённых для него не показатель. Конь ебаный. Парни пишите на почту и я отвечу кто он и доказательства предоставлю, не верьте этому гондону, он профессиональный сказочник. Если он и присылает вам переписку нашу, то только ту часть которая ему выгодна. Хитрый гондон, ловко оперирует ложью! Желаю всем выигрышей, если хотите слить банк обратитесь к этому пидорасу - capper1.ru Илья Пидорас Панкратов, он вам сольёт банк, вам не придётся напрячься. Я этому доказательство! Пусть наши деньги тратит на свой чёрный день, которые у него будут каждый день, за то что водит людей ща нос! Всем мире, а тебе Илья Гондонов хуйца в рот!!!!!

Иван, спасибо за отзыв, но у нас к вам просьба, давайте воздержимся от мата и оскорблений, а то ваши отзывы попросту не будет пропускать модератор.
Вы можете тут на сайте выложить все скрины переписки с данным каппером и его прогнозами? Дабы закрепить как-то свои слова и обвинения.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Автор: Администратор
Автор: Илья Панкратов
Автор: Хрен с горы
смысл покупать эти прогнозы, если тут на сайте написано что Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.


Я администрации писал не раз, что проверку пройти согласен! Но администрация так ничего и не ответила.

Мы не получали от вас писем с согласием пройти проверку, готовы её пройти сейчас? Условия все те же, гостевой счет бетсити.


Конечно готов! Напишите мне, пожалуйста, на почту info@capper1.ru.
Просто я вам писал не раз на ваш ящик info@stavochka.com.ua, но появлялась ошибка, что такой ящик не существует.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Администратор
-1
Автор: Илья Панкратов
Автор: Администратор
Автор: Илья Панкратов
Автор: Хрен с горы
смысл покупать эти прогнозы, если тут на сайте написано что Сайт capper1.ru проверку проходить отказался.


Я администрации писал не раз, что проверку пройти согласен! Но администрация так ничего и не ответила.

Мы не получали от вас писем с согласием пройти проверку, готовы её пройти сейчас? Условия все те же, гостевой счет бетсити.


Конечно готов! Напишите мне, пожалуйста, на почту info@capper1.ru.
Просто я вам писал не раз на ваш ящик info@stavochka.com.ua, но появлялась ошибка, что такой ящик не существует.

Конечно не существует, так как наш домен в зоне ru, а не ua. info@stavochka.com.ru
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-3
Автор: Администратор
Автор: Иван Петров
Автор: Илья Панкратов
Я смотрю, тебя до сих пор распирает злость, что я на твой шантаж не купился и ты уже начал подключать своих "друзей" как и обещал в лице "Хера с горы".
Насчет слива банка не ври уж, пожалуйста. Ты был готов и дальше брать прогнозы, но работа с тобой прекратилась в первую очередь из-за твоего стиля общения.
И повторю - нормальные, адекватные люди сначала разберутся, в чем дело. Мне уже написал не один человек с просьбой прояснить ситуацию насчет твоего отзыва и я им подробно объяснил как все было и выслал скриншоты переписок, после чего мы благополучно стали работать.
Поэтому всем - пишите мне, все расскажу, покажу и объясню!
Всем мир!

Не знаю никакого "Хера с горы", но с ним согласен что ты отказался проходить тут проверку. Это ещё одно доказательство качество твоих прогнозов. Статистически только на экспресс есть. На ординары статистики нет, все в виде графики, каких то шкал. Только на почту приходит, т.е. открытой статистики нет на сайте. Народ напишите и мне, я перешлю вам скри переписок с ним как он мажется когда не проходит его прогноз и как часто это бывает. Самое интересное винит покупателя, типа нехуй было брать, вести смысл общения с ним. Короче гнилой он чел, как начнёшь выигрывать начнёт выпрашивать типа бонуса или поднимать цену пидорас скупой. Играл с ним целый месяц, пишу ему я в минусе, что че за хуйня. Отвечает: а ты что хотел сразу выиграть, типа на дистанции идёт выигрыш. Для него месяц это не дистанция, больше 100 кусков проигранных с ним бабок и куча ему переведённых для него не показатель. Конь ебаный. Парни пишите на почту и я отвечу кто он и доказательства предоставлю, не верьте этому гондону, он профессиональный сказочник. Если он и присылает вам переписку нашу, то только ту часть которая ему выгодна. Хитрый гондон, ловко оперирует ложью! Желаю всем выигрышей, если хотите слить банк обратитесь к этому пидорасу - capper1.ru Илья Пидорас Панкратов, он вам сольёт банк, вам не придётся напрячься. Я этому доказательство! Пусть наши деньги тратит на свой чёрный день, которые у него будут каждый день, за то что водит людей ща нос! Всем мире, а тебе Илья Гондонов хуйца в рот!!!!!

Иван, спасибо за отзыв, но у нас к вам просьба, давайте воздержимся от мата и оскорблений, а то ваши отзывы попросту не будет пропускать модератор.
Вы можете тут на сайте выложить все скрины переписки с данным каппером и его прогнозами? Дабы закрепить как-то свои слова и обвинения.

Не проблема, все выложу . История ставок очень большая, надо искать прогнозы этого чмошника. И переписка большая. Нужно время чтобы все собрать. Пусть этот псевдокаппер проходит проверку на вашем сайте. И выложите все, чтобы люди видели какой %% проходимости у него на самом деле!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Александр
-3
Да реально у него прогнозы ни о чем. Парень дурит народ процентом проходимости, люди верят и потом слив. Я согласен тут с некоторыми что прогноз его полный ноль. 40% проходимость. capper1.ru хорош дурить людей
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Автор: Иван Петров
Автор: Илья Панкратов
Я смотрю, тебя до сих пор распирает злость, что я на твой шантаж не купился и ты уже начал подключать своих "друзей" как и обещал в лице "Хера с горы".
Насчет слива банка не ври уж, пожалуйста. Ты был готов и дальше брать прогнозы, но работа с тобой прекратилась в первую очередь из-за твоего стиля общения.
И повторю - нормальные, адекватные люди сначала разберутся, в чем дело. Мне уже написал не один человек с просьбой прояснить ситуацию насчет твоего отзыва и я им подробно объяснил как все было и выслал скриншоты переписок, после чего мы благополучно стали работать.
Поэтому всем - пишите мне, все расскажу, покажу и объясню!
Всем мир!

Не знаю никакого "Хера с горы", но с ним согласен что ты отказался проходить тут проверку. Это ещё одно доказательство качество твоих прогнозов. Статистически только на экспресс есть. На ординары статистики нет, все в виде графики, каких то шкал. Только на почту приходит, т.е. открытой статистики нет на сайте. Народ напишите и мне, я перешлю вам скри переписок с ним как он мажется когда не проходит его прогноз и как часто это бывает. Самое интересное винит покупателя, типа нехуй было брать, вести смысл общения с ним. Короче гнилой он чел, как начнёшь выигрывать начнёт выпрашивать типа бонуса или поднимать цену пидорас скупой. Играл с ним целый месяц, пишу ему я в минусе, что че за хуйня. Отвечает: а ты что хотел сразу выиграть, типа на дистанции идёт выигрыш. Для него месяц это не дистанция, больше 100 кусков проигранных с ним бабок и куча ему переведённых для него не показатель. Конь ебаный. Парни пишите на почту и я отвечу кто он и доказательства предоставлю, не верьте этому гондону, он профессиональный сказочник. Если он и присылает вам переписку нашу, то только ту часть которая ему выгодна. Хитрый гондон, ловко оперирует ложью! Желаю всем выигрышей, если хотите слить банк обратитесь к этому пидорасу - capper1.ru Илья Пидорас Панкратов, он вам сольёт банк, вам не придётся напрячься. Я этому доказательство! Пусть наши деньги тратит на свой чёрный день, которые у него будут каждый день, за то что водит людей ща нос! Всем мире, а тебе Илья Гондонов хуйца в рот!!!!!


Статистика к твоему сведению есть также и на точный счет, и на тотализаторы. И поверь - на одинары статистика абсолютно чистая и проходимость соответствует действительности.
Покупателя я никогда не виню, просто ты взял Экспресс дня, проигнорировав мои рекомендации по разделению, воткнул целиком, а потом начал на меня наезжать - мол почему это Экспресс дня целиком не зашел, на что я и ответил, что ты хочешь - взять Экспресс дня с огромным коэфом, поставить на него целиком и чтобы он сразу зашел. Ну я бы тоже так хотел. Но это спорт.
Больше 100 тысяч проиграл бабок? А мне че-то цифру называл в десятки раз меньшую, а теперь вдруг вот такая. Поэтому, лжешь ты и, причем, наглым образом, обвиняя меня во лжи, в то время как у меня десятки клиентов, которые без проблем подтвердят мою честность и порядочность.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+5
Автор: Александр
Да реально у него прогнозы ни о чем. Парень дурит народ процентом проходимости, люди верят и потом слив. Я согласен тут с некоторыми что прогноз его полный ноль. 40% проходимость. capper1.ru хорош дурить людей


Если вы реально брали прогнозы, то напишите мне на почту. А пока что для меня и остальных вы очередной "клон" того обиженного на меня товарища-шантажиста, который усердно строчит эти отзывы под разными именами.
Если напишите мне на почту, то я здесь укажу, что вы реальный клиент, а не выдуманный тем товарищем персонаж. А если писать не будете, то все с вами ясно, то есть вы никаким клиентом никогда и не были.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Питер Пен
-3
Не знаю есть ли смысл оставлять отзыв и читает ли кто-нибудь их. Но все таки напишу и я тоже, чтобы все знали кто этот тип. Общается вежливо,на это как раз я купился. Решил взять у него спецодинары,стоит 1000р,а это не дешево,коэф около 2. И тут пошла череда неудач у него, по его словам такое бывает редко. Ну я конечно не поверил, просто надо было ставить, думал сейчас сейчас поймаем хоть один матч. но нет. В общем слил я ним весь банк, где то 47000р. Буки заработали, он заработал, а я вот эти деньги до сих пор отрабатываю. В общем думайте сами. Мягко говоря я не рекомендую! Спасибо!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Автор: Питер Пен
Не знаю есть ли смысл оставлять отзыв и читает ли кто-нибудь их. Но все таки напишу и я тоже, чтобы все знали кто этот тип. Общается вежливо,на это как раз я купился. Решил взять у него спецодинары,стоит 1000р,а это не дешево,коэф около 2. И тут пошла череда неудач у него, по его словам такое бывает редко. Ну я конечно не поверил, просто надо было ставить, думал сейчас сейчас поймаем хоть один матч. но нет. В общем слил я ним весь банк, где то 47000р. Буки заработали, он заработал, а я вот эти деньги до сих пор отрабатываю. В общем думайте сами. Мягко говоря я не рекомендую! Спасибо!


Если вы реально брали прогнозы, то напишите мне на почту. А пока что для меня и остальных вы очередной "клон" того обиженного на меня товарища-шантажиста, который усердно строчит эти отзывы под разными именами.
Если напишите мне на почту, то я здесь укажу, что вы реальный клиент, а не выдуманный тем товарищем персонаж. А если писать не будете, то все с вами ясно, то есть вы никаким клиентом никогда и не были.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Brathers
+2
Хм, как то не вяжется, отзывы оставленные с 1-го июля явно фейк или чья то заказуха. И где видео с экрана? Скрины и писанина давно не в тренде ибо верить словам и скринам в наше время нельзя, собственно все отзывы, как положительные так и отрицательные, не имеют ни какого веса без видео.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Гена Липатов
-3
Не советую этого прогнозиста! Качество прогнозов ниже плинтуса! Чтобы он сдох, счет пустой из за него. Подавись тварь!!! Парни обходите стороной, проходимость 30-40%. Лузер прогнозист
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Автор: Гена Липатов
Не советую этого прогнозиста! Качество прогнозов ниже плинтуса! Чтобы он сдох, счет пустой из за него. Подавись тварь!!! Парни обходите стороной, проходимость 30-40%. Лузер прогнозист


Если вы реально брали прогнозы, то напишите мне на почту. А пока что для меня и остальных вы очередной "клон" того обиженного на меня товарища-шантажиста, который усердно строчит эти отзывы под разными именами.
Если напишите мне на почту, то я здесь укажу, что вы реальный клиент, а не выдуманный тем товарищем персонаж. А если писать не будете, то все с вами ясно, то есть вы никаким клиентом никогда и не были.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+5
Ну что - всем "якобы клиентам" (которые на самом деле являются клоном того обиженного шантажиста) было предложено написать мне на почту дабы подтвердить свою личность. На данный момент ни один из них не написал, потому что и писать-то нечего. Делайте выводы, господа.
P.S. Уважаемые админы и модераторы, просьба отреагировать на подобного рода выходки от данного персонажа, которые строчит фейковые отзывы под разными именами да еще и от моего имени.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-4
Этот человек по общению вежлив, знает что клиентам лучше не грубить. Это же его хлеб. Скажу честно очень корыстный, начнёшь выигрывать будет выпрашивать типа благодарность, бонус по его словам. Ну это ладно. Так он ещё анонсы отправляет с разным текстом. Специально подписался на него с 4 почиют. Вот скрины. Смотрите, одному он отправлено одно, второму другое. Т.е. Если ты его постоянный клиент хрен он тебе скидку сделает как новичкам, а наоборот как только выиграл сразу завышает цену, т.е. надо покупать с разных почт чтобы не переплачивать. Обычно постоянным клиентам надо делать скидку, у него все наоборот, корысть она такая, типа выиграл, давай делись. А то что ты заплатил за прогноз это не считается. Я бы не советовал с ним связываться. Я такой же игрок как и вы парни. Держите деньги в кармане, чем платить таким как он, назвает себя Илья Панкратов. Вот скрины одного и того же дня, сравните. Не верите, подпишитесь так же как и я, с одной почты покупайте, с другой проверяйтесь разницу в анонсах.

Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Автор: Иван Петров
Этот человек по общению вежлив, знает что клиентам лучше не грубить. Это же его хлеб. Скажу честно очень корыстный, начнёшь выигрывать будет выпрашивать типа благодарность, бонус по его словам. Ну это ладно. Так он ещё анонсы отправляет с разным текстом. Специально подписался на него с 4 почиют. Вот скрины. Смотрите, одному он отправлено одно, второму другое. Т.е. Если ты его постоянный клиент хрен он тебе скидку сделает как новичкам, а наоборот как только выиграл сразу завышает цену, т.е. надо покупать с разных почт чтобы не переплачивать. Обычно постоянным клиентам надо делать скидку, у него все наоборот, корысть она такая, типа выиграл, давай делись. А то что ты заплатил за прогноз это не считается. Я бы не советовал с ним связываться. Я такой же игрок как и вы парни. Держите деньги в кармане, чем платить таким как он, назвает себя Илья Панкратов. Вот скрины одного и того же дня, сравните. Не верите, подпишитесь так же как и я, с одной почты покупайте, с другой проверяйтесь разницу в анонсах.


Никаких бонусов я не выпрашивал никогда и не выпрашиваю. Не выдумывайте. Вы платите ровно столько, сколько это стоит.
Далее я писал уже многим клиентам неоднократно, что размер скидки (именно размер скидки, а не ценник) я формирую, исходя из спроса постоянных покупателей. Поэтому у меня 2 списка для рассылки - постоянные клиенты (которые подтвердили свою платежеспособность, купив прогнозы) и новички. Для новичков размер скидки может отличаться от постоянных клиентов и то не всегда. Но я считаю это правильным, потому что человек, который берет в первый раз должен получить наиболее выгодную цену и соответственно перейти в список моих постоянных клиентов.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Иван Петров
-3
Обращаюсь к админу сайта. Админ, вы хотели проверить этого каппера, он снова отказался проходить проверку?? Вы же вроде вели какие то переговору по этоу поводу.
Еще раз заявляю. Он присылает анонсы одним подписчикам одно. другим совсем другое. При этом может отличаться и цена и все остальное. Выведите этого мошенника на чистую воду!!! Спасибо за внимание!
АДМИН САЙТА ПРОВЕРЬ ЭТОГО ПИДОРА!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+3
И что же, интересно, отличается в анонсах?
Игры одни и те же, прогнозы одни и те же.
Так что не вводите в заблуждение своим враньем, что там все отличается.
А проверку я пройти готов всегда, потому что мне скрывать нечего.



Автор: Иван Петров
Обращаюсь к админу сайта. Админ, вы хотели проверить этого каппера, он снова отказался проходить проверку?? Вы же вроде вели какие то переговору по этоу поводу.
Еще раз заявляю. Он присылает анонсы одним подписчикам одно. другим совсем другое. При этом может отличаться и цена и все остальное. Выведите этого мошенника на чистую воду!!! Спасибо за внимание!
АДМИН САЙТА ПРОВЕРЬ ЭТОГО ПИДОРА!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Максим Макс
-3
Никому не советую брать у данного каппера прогнозы. Играл с ним нелели 2, проиграл 30 тысяч, потом сделал перерыв и 31.10.2017 ещё 8500 р проиграл. Как бы не ставил, тупо один слив. Друзья не советую! Обходим стороной! http://stavochka.com.ru/main/377.html?truesend#cithttp://stavochka.com.ru/main/377.html?truesend#cit

Расскажи друзьям:     Цитировать
Максим Макс
-4
И ещё этот каппер вот что сделал. Раньше цены в анонсах указывал, а теперь не указывает, надо у него спрашивать что сколько стоит, так у него появляется возможность диктовать каждому разную цену. Вот такой вот беспредел. И ещё раз советую обходит этого мошенника.

Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+5
Автор: Максим Макс
И ещё этот каппер вот что сделал. Раньше цены в анонсах указывал, а теперь не указывает, надо у него спрашивать что сколько стоит, так у него появляется возможность диктовать каждому разную цену. Вот такой вот беспредел. И ещё раз советую обходит этого мошенника.

Цена одна для всех, может хоть 10 почт завести и убедиться в этом. Мошенником меня называете? В чем это выражается? Статистику не рисую и никогда не рисовал. Прогнозы выдаю всем одни и те же. Поясните, пожалуйста, или кроме громких слов больше сказать нечего?
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+5
Автор: Максим Макс
Никому не советую брать у данного каппера прогнозы. Играл с ним нелели 2, проиграл 30 тысяч, потом сделал перерыв и 31.10.2017 ещё 8500 р проиграл. Как бы не ставил, тупо один слив. Друзья не советую! Обходим стороной! http://stavochka.com.ru/main/377.html?truesend#cithttp://stavochka.com.ru/main/377.html?truesend#cit

А я уточню - Максим брал экспрессы дня и только их.
Не хотел следовать моим рекомендациям и делить экспрессы наотрез отказывался, а мне писал, что делить нет смысла - овчинка выделки не стоит.
Поделив пару раз, мне указывал, "мол видишь - экспресс не прошел, хотя я и разделил".
Но по статистике прекрасно видно, что экспрессы дня с коэффициентом почти 30 не проходит каждый раз в плюс, бывают и минусы.
А теперь даты, когда он брал экспрессы дня: 25.09 - прошла половина, 26.09 - экспресс не прошел, 27.09 - прошла половина, 28.09 - экспресс не прошел, 30.09 - прошла половина, 01.10 - прошла половина, 31.10 - экспресс не прошел.
Как видно - далеко не всегда экспресс дня проигрывал, а значит, если бы он делил стабильно, то в минус бы не ушел.
Еще момент, что ставил он приличные суммы. В том время как даже я ставлю не больше 1000. И зачем ставить большие суммы на экспресс дня с коэффициентом почти 30 - мне не понятно.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Максим Макс
-4
Автор: Илья Панкратов
Не хотел следовать моим рекомендациям и делить экспрессы наотрез отказывался, а мне писал, что делить нет смысла - овчинка выделки не стоит.
Поделив пару раз, мне указывал, "мол видишь - экспресс не прошел, хотя я и разделил".
Но по статистике прекрасно видно, что экспрессы дня с коэффициентом почти 30 не проходит каждый раз в плюс, бывают и минусы.
А теперь даты, когда он брал экспрессы дня: 25.09 - прошла половина, 26.09 - экспресс не прошел, 27.09 - прошла половина, 28.09 - экспресс не прошел, 30.09 - прошла половина, 01.10 - прошла половина, 31.10 - экспресс не прошел.
Как видно - далеко не всегда экспресс дня проигрывал, а значит, если бы он делил стабильно, то в минус бы не ушел.
Еще момент, что ставил он приличные суммы. В том время как даже я ставлю не больше 1000. И зачем ставить большие суммы на экспресс дня с коэффициентом почти 30 - мне не понятно.


Люди не верьте ни одному его слову,он бесстыжий лжец.На самом деле я делил и ни раз.У меня есть скрины.Вчера пытался сюда загрузить,не получается,загрузка идёт но почему то на сайте не показывает.Так вот я ставил и на целый и на половину.Я ставил на половину даже по 500р,просто бесполезно, хоть дели,хоть не дели, максимум я ставил по 2000р на целый или по 500-1000р на половинки.Только последний раз я поставил по 4000р на каждую половину, все равно проигрыш и так я слил 40000тыс рублей. вы посмотрите на октябрь месяц, 13 дней подряд экспресс даже половина не прошла.как интересно можно выйти в плюс. Этот человек великий сказочник,своей ошибки не видит,виноваты клиенты по его словам. А то что человек платит и получает день за днём некачественный прогноз,за это он не в ответе. Я считаю его мошшеником и ещё раз призваю тех кто пострадал от его некачественных услуг написать мне на почту.я и вас укажу у заявлении как пострадавшее лицо.Админу просьба пропустить название моей почты,если он согласен что надо наказывать таких людей как Илья Панкратов. С одним человеком я уже связался. Он проиграл с сайтом capper1.ru больше 100тыс. Вы вдумайтесь как этот мошенник ловко сливает чужие деньги и сам при этом остаётся в плюсе. Скринов полно. Админ пропусти. Вот моя почта. maks_raymond@mail.ru
Если есть ребята с Москвы или области пишите,встретимся и решим.

Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+4
Автор: Максим Макс
Люди не верьте ни одному его слову,он бесстыжий лжец.На самом деле я делил и ни раз.У меня есть скрины.Вчера пытался сюда загрузить,не получается,загрузка идёт но почему то на сайте не показывает.Так вот я ставил и на целый и на половину.Я ставил на половину даже по 500р,просто бесполезно, хоть дели,хоть не дели, максимум я ставил по 2000р на целый или по 500-1000р на половинки.Только последний раз я поставил по 4000р на каждую половину, все равно проигрыш и так я слил 40000тыс рублей. вы посмотрите на октябрь месяц, 13 дней подряд экспресс даже половина не прошла.как интересно можно выйти в плюс. Этот человек великий сказочник,своей ошибки не видит,виноваты клиенты по его словам. А то что человек платит и получает день за днём некачественный прогноз,за это он не в ответе. Я считаю его мошшеником и ещё раз призваю тех кто пострадал от его некачественных услуг написать мне на почту.я и вас укажу у заявлении как пострадавшее лицо.Админу просьба пропустить название моей почты,если он согласен что надо наказывать таких людей как Илья Панкратов. С одним человеком я уже связался. Он проиграл с сайтом capper1.ru больше 100тыс. Вы вдумайтесь как этот мошенник ловко сливает чужие деньги и сам при этом остаётся в плюсе. Скринов полно. Админ пропусти. Вот моя почта. maks_raymond@mail.ru
Если есть ребята с Москвы или области пишите,встретимся и решим.

Где интересно в октябре 13 проигрышей подряд? Вроде считать все умеют - там 9.
А что именно я вру? Я привожу факты и опираюсь только на факты и ничего не выдумываю.
А теперь посчитаем. Всего он взял 7 экспрессов дня в разное время. Покупал по 500 рублей, то есть потратил на покупку 3500. Вся статистика по экспрессам дня ведется у меня на сайте. А теперь конкретные даты, когда он брал: 25.09 - прошла половина экспресса (+3100 р.), 26.09 - экспресс не прошел (-2000 р.), 27.09 - прошла половина экспресса (+3000 p.), 28.09 - экспресс не прошел (-2000 p.), 30.09 - прошла половинка экспресса (+550 p.), 01.10 - прошла половинка экспресса (+850 p.), 31.10 - экспресс не прошел (-2000 p.). Итого с учетом покупки получается всего минус 2000 рублей. Это, если соблюдать мои рекомендации - делить и ставить адекватные суммы (хотя бы как я по 1000 на половину).
Поэтому, никогда не занимайтесь самодеятельностью, потому как можно поставить и миллион на весь экспресс, а потом горланить, что ты такой сякой мне банк слил. Еще момент, что не нужно ставить приличные суммы. Смысла ставить большие суммы на экспресс дня с коэффициентом почти 30 никакого нет. Это любой человек, умеющий хоть немного считать, понимает. Всем мир!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Максим Макс
-3
Автор: Илья Панкратов
Автор: Максим Макс
Люди не верьте ни одному его слову,он бесстыжий лжец.На самом деле я делил и ни раз.У меня есть скрины.Вчера пытался сюда загрузить,не получается,загрузка идёт но почему то на сайте не показывает.Так вот я ставил и на целый и на половину.Я ставил на половину даже по 500р,просто бесполезно, хоть дели,хоть не дели, максимум я ставил по 2000р на целый или по 500-1000р на половинки.Только последний раз я поставил по 4000р на каждую половину, все равно проигрыш и так я слил 40000тыс рублей. вы посмотрите на октябрь месяц, 13 дней подряд экспресс даже половина не прошла.как интересно можно выйти в плюс. Этот человек великий сказочник,своей ошибки не видит,виноваты клиенты по его словам. А то что человек платит и получает день за днём некачественный прогноз,за это он не в ответе. Я считаю его мошшеником и ещё раз призваю тех кто пострадал от его некачественных услуг написать мне на почту.я и вас укажу у заявлении как пострадавшее лицо.Админу просьба пропустить название моей почты,если он согласен что надо наказывать таких людей как Илья Панкратов. С одним человеком я уже связался. Он проиграл с сайтом capper1.ru больше 100тыс. Вы вдумайтесь как этот мошенник ловко сливает чужие деньги и сам при этом остаётся в плюсе. Скринов полно. Админ пропусти. Вот моя почта. maks_raymond@mail.ru
Если есть ребята с Москвы или области пишите,встретимся и решим.

Где интересно в октябре 13 проигрышей подряд? Вроде считать все умеют - там 9.
А что именно я вру? Я привожу факты и опираюсь только на факты и ничего не выдумываю.
А теперь посчитаем. Всего он взял 7 экспрессов дня в разное время. Покупал по 500 рублей, то есть потратил на покупку 3500. Вся статистика по экспрессам дня ведется у меня на сайте. А теперь конкретные даты, когда он брал: 25.09 - прошла половина экспресса (+3100 р.), 26.09 - экспресс не прошел (-2000 р.), 27.09 - прошла половина экспресса (+3000 p.), 28.09 - экспресс не прошел (-2000 p.), 30.09 - прошла половинка экспресса (+550 p.), 01.10 - прошла половинка экспресса (+850 p.), 31.10 - экспресс не прошел (-2000 p.). Итого с учетом покупки получается всего минус 2000 рублей. Это, если соблюдать мои рекомендации - делить и ставить адекватные суммы (хотя бы как я по 1000 на половину).
Поэтому, никогда не занимайтесь самодеятельностью, потому как можно поставить и миллион на весь экспресс, а потом горланить, что ты такой сякой мне банк слил. Еще момент, что не нужно ставить приличные суммы. Смысла ставить большие суммы на экспресс дня с коэффициентом почти 30 никакого нет. Это любой человек, умеющий хоть немного считать, понимает. Всем мир!


Да пусть будет -2000р, по факту то минус.а вы то остаётесь в плюсе на 3500р. С какого это хрена вы должны быть в плюсе, а мы игроки в минусе. Представляю тем кто попал в с 3 по 14 октября 2017 года. У них то получается около 25 тысяч минус, а вы оказываетесь в плюсе на примерно 7000р. Народ по мнению Ильи Панкратова это норма. Пусть клиенты будут в минусе,его это не волнует,а он сам всегда в плюсе. Вот такая политика у сайта capper1.ru.
Как вы думаете стоит ли с ним вообще работать, разумные люди конечно не станут. Я ошибся при выборе каппера и наткнулся на мошенника. Люди не повторяйте моих ошибок, не покупайте у этого сайта ничео,он богатеет за нам счёт,а мы тупо дарим свои деньги ему и букам. Думайте головой! Всем удачи!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Максим Макс
-3
Смотрите тут даже на сайте написано сайт capper1.ru отказался проходить проверку. Вот вам и ещё одно доказательство того что он мошшеник! Но я уже катаю заяву на его сайт. Пусть правоохранительные органы с ним разбираются и поставят на место мошенника. Те кто студенты меня поймут почему я так не доволен, мне эти 40 тысяч достались с трудом, 2 месяца горбатился.А вот сайт этот помог проиграть быстро и незаметно. Уже 2х людей нашёл кто пострадал от его услуг. Оба полносью слили банк с этим лжецом, один 90тыс, второй большие 100тыс. . НИчего скоро он ответит за свои дела. ТУПО МОШЕННИК!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+1
Автор: Максим Макс
Да пусть будет -2000р, по факту то минус.а вы то остаётесь в плюсе на 3500р. С какого это хрена вы должны быть в плюсе, а мы игроки в минусе. Представляю тем кто попал в с 3 по 14 октября 2017 года. У них то получается около 25 тысяч минус, а вы оказываетесь в плюсе на примерно 7000р. Народ по мнению Ильи Панкратова это норма. Пусть клиенты будут в минусе,его это не волнует,а он сам всегда в плюсе. Вот такая политика у сайта capper1.ru.
Как вы думаете стоит ли с ним вообще работать, разумные люди конечно не станут. Я ошибся при выборе каппера и наткнулся на мошенника. Люди не повторяйте моих ошибок, не покупайте у этого сайта ничео,он богатеет за нам счёт,а мы тупо дарим свои деньги ему и букам. Думайте головой! Всем удачи!

Ну вы смешной - "пусть будет минус 2000". Разница между 2 тысячами и 40 никакой, да?
Я ставлю также как и все на экспрессы дня, но по 1000 рублей на половину. Также выигрываю и также проигрываю. Трачу большое количество времени и здоровья на анализ матчей.
И вы прям уперлись рогом в эти даты с 3 по 14. Зато с 17 по 25 октября не видите, потому что там плюсы. А 20-го октября вообще прошел целиком экспресс с коэффициентом 28. Кто-то ставит целиком как и вы и эти минусы такой коэффициент отбил просто с лихвой.
Так что не высасывайте, пожалуйста, из пальца какие-то смутные обвинения.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+3
Автор: Максим Макс
Смотрите тут даже на сайте написано сайт capper1.ru отказался проходить проверку. Вот вам и ещё одно доказательство того что он мошшеник! Но я уже катаю заяву на его сайт. Пусть правоохранительные органы с ним разбираются и поставят на место мошенника. Те кто студенты меня поймут почему я так не доволен, мне эти 40 тысяч достались с трудом, 2 месяца горбатился.А вот сайт этот помог проиграть быстро и незаметно. Уже 2х людей нашёл кто пострадал от его услуг. Оба полносью слили банк с этим лжецом, один 90тыс, второй большие 100тыс. . НИчего скоро он ответит за свои дела. ТУПО МОШЕННИК!

Если вы читали выше сообщения, то я там писал - "Я администрации писал не раз, что проверку пройти согласен! Но администрация так ничего и не ответила".
Насчет минус 40 тысяч, читайте мой пост выше, на который вы усмехнулись, что какая разница минус 2 тысячи или минус 40 тысяч.
И еще тут мне люди подсказали, что вы так на меня беспочвенно постоянно клевещете - "мошенник, мошенник". Самое время и мне написать заявление на вас в соответствии со статьей 128 за клевету — распространение лживой информации, отрицательно сказывающейся на репутации гражданина, а также подрывающей его достоинство и честь.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Максим Макс
-1
Автор: Илья Панкратов
Автор: Максим Макс
Смотрите тут даже на сайте написано сайт capper1.ru отказался проходить проверку. Вот вам и ещё одно доказательство того что он мошшеник! Но я уже катаю заяву на его сайт. Пусть правоохранительные органы с ним разбираются и поставят на место мошенника. Те кто студенты меня поймут почему я так не доволен, мне эти 40 тысяч достались с трудом, 2 месяца горбатился.А вот сайт этот помог проиграть быстро и незаметно. Уже 2х людей нашёл кто пострадал от его услуг. Оба полносью слили банк с этим лжецом, один 90тыс, второй большие 100тыс. . НИчего скоро он ответит за свои дела. ТУПО МОШЕННИК!

Если вы читали выше сообщения, то я там писал - "Я администрации писал не раз, что проверку пройти согласен! Но администрация так ничего и не ответила".
Насчет минус 40 тысяч, читайте мой пост выше, на который вы усмехнулись, что какая разница минус 2 тысячи или минус 40 тысяч.
И еще тут мне люди подсказали, что вы так на меня беспочвенно постоянно клевещете - "мошенник, мошенник". Самое время и мне написать заявление на вас в соответствии со статьей 128 за клевету — распространение лживой информации, отрицательно сказывающейся на репутации гражданина, а также подрывающей его достоинство и честь.


Пишите быстрее. Как раз и вами займутся. И я уже написал в полицию за ваши мошеннические действия и за введение людей в заблуждение! Вдобавок слил то не я один. Ещё 2 человека, один 90тыс, другой больше 100р. Они вообще ставили по вашим рекомендациям! И с ними я уже на связи. И вам скоро придётся ответить за все Мошенник!!! Сайт каппер1.ру мошеннический!!!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Ломакин Юрий
0
На днях наткнулся на сайт http://capper1.ru/. Пару дней присматривался и решил попробовать. Взял экспресс дня. Все прошло успешно! Статистика честная! Илья знает своё дело!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Алексей К И
+1
Кроме как достойного звания "Каппер" не могу ничего добавить.
Желаю процветания и старания по тем же направлениям!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Шибр Ваня
Наткнулся на сайт Илюши... Статистика впечатляет... две 14 кати за 2 месяца!!!!

Так вот,Илюша,что бы тебе поверили,ты номерок из пакета выкладывай через минуту после начала тиража,а не после того,как тираж окончен,а то я тебе такой могу статистики по пакетам нарисовать. Так что пиздеть не нужно.ДОКАЖИ и подтверди свою статистику:
СТАТИСТИКА (последние 30 тиражей)

Тираж 961
(29.07.18) Прием оплат
до 29.07 14:00 по Москве Максимальный вклад
на данный момент от
Олег Мазур - 2000 рублей Количество людей в складчине: 3
Собрано денег: 4000 рублей
Тираж 960
(28.07.18) Купон 682016
Смотреть Выиграли
11 купонов категории 12
50 купонов категории 11
154 купона категории 10
419 купонов категории 9 Сумма ставки: 150000 рублей
Выигрыш:
216733 рубля Клиент: Михаил Булыгин
Тираж 958
(26.07.18) Купон 1490332
Смотреть Выиграли
6 купонов категории 9 Сумма ставки: 50000 рублей
Выигрыш:
2845 рублей Клиент: Дмитрий Беляков
Тираж 956
(23.07.18) Купон 1331804
Смотреть Выиграли
1 купон категории 12
7 купонов категории 11
29 купонов категории 10
66 купонов категории 9 Сумма ставки: 46550 рублей
Выигрыш:
62028 рублей Клиент: Михаил Булыгин
Тираж 955
(22.07.18) Купон 987666
Смотреть Выиграли
2 купона категории 12
4 купона категории 11
24 купона категории 10
76 купонов категории 9 Сумма ставки: 75100 рублей
Выигрыш:
138453 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 953
(19.07.18) Купон 1234017
Смотреть Выиграли
1 купон категории 9 Сумма ставки: 6000 рублей
Выигрыш:
500 рублей Количество людей в складчине: 5
Собрано денег: 6000 рублей
Тираж 950
(15.07.18) Купон 1122451
Смотреть Выиграли
1 купон категории 11
5 купонов категории 10
15 купонов категории 9 Сумма ставки: 40000 рублей
Выигрыш:
15924 рубля Клиент: Дмитрий Беляков
Тираж 947
(12.07.18) Купон 2183063
Смотреть Выиграли
1 купон категории 14
4 купона категории 13
25 купонов категории 12
124 купона категории 11
394 купона категории 10
950 купонов категории 9 Сумма ставки: 175000 рублей
Выигрыш:
1259286 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 946
(09.07.18) Купон 1300256
Смотреть Выиграли
2 купона категории 12
18 купонов категории 11
73 купона категории 10
241 купон категории 9 Сумма ставки: 150000 рублей
Выигрыш:
162342 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 944
(05.07.18) Купон 1598783
Смотреть Выиграли
1 купон категории 11
7 купонов категории 10
28 купонов категории 9 Сумма ставки: 36450 рублей
Выигрыш:
41495 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 939
(25.06.18) Купон 1174416
Смотреть Выиграли
6 купонов категории 12
29 купонов категории 11
124 купона категории 10
361 купон категории 9 Сумма ставки: 150000 рублей
Выигрыш:
153684 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 937
(18.06.18) Купон 869511
Смотреть Выиграли
1 купон категории 11
2 купона категории 10
10 купонов категории 9 Сумма ставки: 13000 рублей
Выигрыш:
4003 рубля Количество людей в складчине: 9
Собрано денег: 13000 рублей
Тираж 935
(15.06.18) Купон 1171053
Смотреть Выиграли
10 купонов категории 10
33 купона категории 9 Сумма ставки: 50000 рублей
Выигрыш:
30235 рублей Клиент: Дмитрий Беляков
Тираж 934
(13.06.18) Купон 1062786
Смотреть Выиграли
1 купон категории 12
1 купон категории 11
8 купонов категории 10
12 купонов категории 9 Сумма ставки: 35000 рублей
Выигрыш:
24949 рублей Клиент: Дмитрий Беляков
Тираж 933
(11.06.18) Купон 632234
Смотреть Выиграли
5 купонов категории 11
29 купонов категории 10
111 купонов категории 9 Сумма ставки: 100000 рублей
Выигрыш:
90623 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 931
(09.06.18) Купон 977540
Смотреть Выиграли
2 купона категории 10
10 купонов категории 9 Сумма ставки: 15000 рублей
Выигрыш:
3450 рублей Клиент: Дмитрий Беляков
Тираж 928
(04.06.18) Купон 805390
Смотреть Выиграли
2 купона категории 12
15 купонов категории 11
66 купонов категории 10
234 купона категории 9 Сумма ставки: 150000 рублей
Выигрыш:
155900 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 920
(22.05.18) Купон 918469
Смотреть Выиграли
1 купон категории 10
6 купонов категории 9 Сумма ставки: 8000 рублей
Выигрыш:
4710 рублей Количество людей в складчине: 8
Собрано денег: 8000 рублей
Тираж 918
(20.05.18) Купон 803245
Смотреть Выиграли
1 купон категории 12
24 купона категории 11
89 купонов категории 10
269 купонов категории 9 Сумма ставки: 150000 рублей
Выигрыш:
353382 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 915
(17.05.18) Купон 530840
Смотреть Выиграли
3 купона категории 13
17 купонов категории 12
68 купонов категории 11
229 купонов категории 10
543 купона категории 9 Сумма ставки: 100000 рублей
Выигрыш:
218964 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 911
(13.05.18) Купон 774167
Смотреть Выиграли
1 купон категории 12
6 купонов категории 11
42 купона категории 10
144 купона категории 9 Сумма ставки: 100000 рублей
Выигрыш:
102889 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 908
(09.05.18) Купон 2759538
Смотреть Выиграли
2 купона категории 12
16 купонов категории 11
68 купонов категории 10
220 купонов категории 9 Сумма ставки: 105600 рублей
Выигрыш:
54250 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 907
(07.05.18) Купон 942509
Смотреть Выиграли
1 купон категории 11
8 купонов категории 10
21 купон категории 9 Сумма ставки: 30050 рублей
Выигрыш:
28311 рублей Клиент: Михаил Булыгин
Тираж 905
(05.05.18) Купон 5217556
Смотреть Выиграли
1 купон категории 10
5 купонов категории 9 Сумма ставки: 22000 рублей
Выигрыш:
2083 рубля Количество людей в складчине: 12
Собрано денег: 22000 рублей
Тираж 903
(30.04.18) Купон 1255925
Смотреть Выиграли
1 купон категории 11
9 купонов категории 10
39 купонов категории 9 Сумма ставки: 32400 рублей
Выигрыш:
19900 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 901
(28.04.18) Купон 4551576
Смотреть Выиграли
2 купона категории 11
7 купонов категории 10
21 купон категории 9 Сумма ставки: 16000 рублей
Выигрыш:
11817 рублей Количество людей в складчине: 14
Собрано денег: 16000 рублей
Тираж 900
(25.04.18) Купон 1250140
Смотреть Выиграли
4 купона категории 11
32 купона категории 10
154 купона категории 9 Сумма ставки: 150000 рублей
Выигрыш:
139274 рубля Клиент: Юрий Агеев
Тираж 899
(23.04.18) Купон 2203301
Смотреть Выиграли
3 купона категории 11
25 купонов категории 10
95 купонов категории 9 Сумма ставки: 100000 рублей
Выигрыш:
163337 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 897
(21.04.18) Купон 910629
Смотреть Выиграли
1 купон категории 11
7 купонов категории 10
28 купонов категории 9 Сумма ставки: 36450 рублей
Выигрыш:
30289 рублей Клиент: Юрий Агеев
Тираж 770
(17.11.17) Купон 2004561
Смотреть Выиграли
1 купон категории 12
7 купонов категории 11
28 купонов категории 10
88 купонов категории 9 Сумма ставки: 36450 рублей
Выигрыш:
149341 рубль Количество людей в складчине: 18
Собрано денег: 36450 рублей
Тираж 651
(17.06.17) Купон 862393
Смотреть Выиграли
1 купон категории 14
1 купон категории 13
1 купон категории 12
1 купон категории 11
4 купона категории 10
12 купонов категории 9 Сумма ставки: 10000 рублей
Выигрыш:
881957 рублей Количество людей в складчине: 16
Собрано денег: 20000 рублей
Расскажи друзьям:     Цитировать
Юрий Агеев
+2
как один из самых главных заказчиков у него тотализатора могу подтвердить всю чистоту его статистики. как раз недавно благодаря его анализу удалось взять мне 14ю категорию. там и другие были победы но не такие яркие как эта. все в статистике он выкладывает. ему спасибо и жму руку! по тотализатору ему пока точно нет равных, ну либо я пока лучше его не встретил. кому интересно пишите мне на почту yuri_ageev@mail.ru - все покажу и расскажу кто не доверяет.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Rus78
-2
Да вы гоните народ, этому сайту capper1.ru лет 100 чтоли? у негонаверху весит реклама двух таких же галимых сайтов где инсайды продают, а сам этот каппер1 собирает складчину на информаторов..... ваще капец лохи
Расскажи друзьям:     Цитировать
Олег
-2
Друзья, я работал с этим псевдкаппером много и как только не пробовал, и на дистанции в 6 месяцев и делал перерывы, бесполезно. Минусов больше чем плюсов. Ну качество прогнозов просто НОЛЬ. Лично я проиграл с ним около 900 тыс рублей( да это не ошибка-девятьсясот тысяч рублей-за все время работы). Хотя если посчитать мелкие владения тоже- это более одного миллиона двухсот тысяч рублей. Кто играл наверное будет в шоке прочитав это. У меня есть скрины ставок за все время работы.. Я в одно время думал статистика честная, но потом случайно заметил, что он высылает разные анонсы на разные почты.(я подписался на него с разных почт, и анонсы отличаются). Т.е. допустим прогноз не прошёл, мне прислает анонс на почту, с которой покупаю, что прогноз не прошёл, на другие мои почты за это же число приходит анонс, что прогноз прошёл. Если надо я скрины пришлю админу. Ни это ли мошенничество?! Объясняет он это тем, что хочет выявить каких-то выдуманных складчеров. Вообщем судите сами. Прогнозы низкого качества, проходимость примерно такая: 2 плюса подряд, 3-4 минуса подряд. И так постоянно. Выйти в плюс с таким псведокаппером не получится. Он на вас заработает и «пошлёт лесом». Вот моя почта, если кто то сомневается. Pila170686@mail.ru. Я то реальный клиент, он заявляет, что кто оставляет комментарии, те фейки которые не брали у него прогнозы. Люди спросят, зачем ты с ним столько работал- был дураком, верил его обещаниям. прозрел. Но не в этом суть. Тупо прогнозы полный ноль. Всем советую спамить его почту и пожаловаться на его сайт, чтобы прикрыли этого «человека».
И с админом этого сайта согласен. Предоставляет мошеннические услуги по раскрутке счета и рекламируя дог.матчи.
С этим капперов в плюс вы не выйдите, ну хоть как не ставьте. Вас ждёт разочарование и слив банка.

Этот каппер просил мои паспортные данные, мол поможет мне расплатиться с моими долгами. Долги, в которые я ушёл из за него конечно же напрягают и вгоняют в депрессию, но тут я конечно рассмеялся. Зачем капперу мои паспортные данные. Он мне 200р даже скидку не делал, а тут хочет мои 900тыс руб оплатить или как он сказал реструктурировать. Ну Илья, ну лжец. Не покупайте у этого человека ничего. Проиграете, он потом с насмешкой вам ответит, мол ну это спорт. Будто люди не знают. Надо отвечать за то, что продаёшь, за качество. Каппер1.ру ПСЕВДОкаппер.
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
0
Автор: Олег
Друзья, я работал с этим псевдкаппером много и как только не пробовал, и на дистанции в 6 месяцев и делал перерывы, бесполезно. Минусов больше чем плюсов....

Это реальный клиент, даже отрицать не буду.
Но теперь проясню всю ситуацию как она есть на самом деле.
Данный товарищ берет давно и очень не постоянно, то берет, то не берет, пропускает выигрыши, снова начинает брать и так далее. Естественно, чтобы на дистанции получать плюс, надо брать регулярно, а не от случая к случаю.
К тому же не раз было, что он брал прогноз и не успел поставить, при этом обвиняет меня, что якобы я не поторопил его, хотя до игры было прилично времени и начало времени игры в анонсе и на сайте всегда указано.
Далее — данный товарищ мне писал, что, то он миллион проиграл, то 600 тысяч, здесь на сайте пишет, что 900 тысяч.
Ставит на прогнозы какие-то необдуманные суммы, которые даже я, имея приличный запас банка, не ставлю.
На мой вопрос — зачем ставить такие суммы? Отвечает, что меньше смысла нет ставить. Теперь оно и понятно — какой смысл, чтобы жаловаться, какие огромные суммы он слил, а на деле причина этому в ставках огромными необдуманными суммами. То есть теоретически можно взять несколько прогнозов — поставить на них сотни тысяч, проиграть и потом всем жаловаться, что данный каппер мне слил миллионы.
Далее — этот товарищ постоянно пытался меня уличить в обмане — то писал, что статистика у меня врет, хотя вся выложенная статистика на сайте абсолютно чистая, он это может подтвердить лично, но не хочет этого делать, потому что ему это не интересно. В его интересах только говном поливать. Потом писал, что я одним даю один прогноз, а другим другой. Но этого также точно у меня нет, а проверял он это или нет — без понятия, но каждый мог за много лет моей работы купить с другом или знакомым любой мой одинар с разных почт и убедиться, что прогноз я даю один и тот же. По поводу анонсов — 2 или 3 раза я его корректировал с целью выявления складчеров, потому что это пока самый эффективный инструмент и складчеры, видя несоответствие, сами себя и выдают.
К тому же данному человеку я присылал различные доказательства — начиная от скриншотов своих ставок и заканчивая снятым мной видео моих ставок прям с монитора. Это он тоже может подтвердить.
Отвечу на вопрос — зачем он так долго работал со мной. Он мне писал, что я единственный честный каппер и действительно профессионал. Короче, когда проходило — пел дифирамбы, когда не проходило — поливал говном и называл мошенником. В принципе это обычный менталитет.
К тому же частенько лжет — даже здесь написал, что на вас заработает и «пошлет лесом». Хотя ни кого из моих клиентов я лесом никогда не посылал, всегда открыт для общения и обсуждения. Да и с этим товарищем до последнего искал варианты найти компромиссные решения, предлагал ему бесплатно воспользоваться моими стратегиями, которые я предлагаю на сайте. Но он отказался. Также с ним больше всех из моих клиентов вел различные переписки, обсуждения, никогда не игнорил. Плюс по любому его запросу присылал подробное описание прогноза.
Следующая его ложь, написанная здесь, что его кормил какими-то обещаниями, хотя этого не было. Наоборот, я ему на почту не раз писал — если все по вашим словам так плохо, то просто не берите прогнозы и найдите другого каппера, их полно в сети. Брать прогнозы под дулом пистолета никого не заставля! Риск есть всегда, никаких железок и 100% прогнозов у меня нет и не было. Но это он пропускал мимо ушей и продолжал брать. Оно и понятно, ведь по его словам я был один из немногих честных капперов, которые ведут чистую статистику. Да и выполнять все его капризы далеко не каждый аналитик захочет.
Cледующая его ложь — это то, что он называет у меня раскрутку счета мошеннической услугой. Хотя он этого не брал и понятия не имеет, как она работает.
И наконец - никакие договорные матчи я не рекламирую!
Вобщем, подведу итог. Кто реально с головой и понимает, что во-первых, мошенником является тот, кто дает прогрышный прогноз, а на сайте рисует выигрыш. У меня такого 100% нет и, если кто-то, сможете уличить меня в этом, то тому лично отправлю 100 тысяч рублей и признаю свою вину публично. Но это не будет никогда, потому что я знаю, что у меня все реально.
Во-вторых, каждый должен понимать, что ставки — это риск и кто из капперов пишет, что готов дать 100% прогноз и так далее — это мошенник. Каким бы ты не был супер-крутым аналитиком, но ты не экстрасен и предсказать, что будет происходить на поле 100% не сможешь. Даже самые топовые аналитики при разборе матча не раз ловят промахи в прогнозе, но это совсем не значит, что они не профессионалы! Я пытался не раз донести этому товарищу вышенаписанные слова, но он не понимал либо не хотел понимать.
Всем удачных ставок и добра!
Расскажи друзьям:     Цитировать
Илья Панкратов
+2
Чтобы больше не было никаких споров - с 1-го мая у себя на сайте я начинаю вести подробную статистику по одинарам! И анонсы будут носить лишь информативный характер о готовности прогнозов, так как теперь вся открытая статистика по всем видам прогнозов будет у меня на сайте.
Расскажи друзьям:     Цитировать